«AвтoВAЗ» пeрexoдит нa прoизвoдствo усилeнныx кaртeрoв кoрoбoк переключения передач с индексами ВАЗ 21800, 21810 и 21820.
Об этом компания на днях уведомила своих дилеров. Дополнительно сообщается, что в конструкцию КПП вводятся дополнительные ребра жёсткости в районе маслосливного отверстия. Это должно исключить течь масла по привалочным плоскостям корпусов коробок.
Также появилась информация о том, что серийная сборка 1,8-литрового двигателя с проточками под поршни откладывается. Такие моторы ставят на Lada Vesta и Lada XRAY. По первоначальным планам такие агрегаты должны были начать выпускать прошедшим летом. Сроки модернизации двигателя пока не ясны, ранее производитель заявлял, что изучает спрос на такие изменения.
В июне 2018 года автопроизводитель уже изменил конструкцию поршней в 1,6-литровом двигателе. После этих изменений, при обрыве ремня ГРМ, лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень.
12 сентября 2019